2005. Rune II

By | 30 апреля, 2005

Это был проект — тизер для игры Rune 2, в котором я принимал участие в 2005-м, в составе команды Kenjitsu. Делал для него часть анимаций. Это был мой первый проект такого масштаба и такого качества. И впервые я работал на проекте как аниматор. Обычно я был задействован как моделер — текстурщик и аниматор.

Анимации были сняты с помощью мокап, потом доводились вручную. Ручной работы было очень много, потому что мокап того времени был очень далек от совершенства. Мы работали со старенькими trc данными, которые было необходимо чистить в Motion Builder и только потом они передавались в 3dsmax для анимации. То есть они проходили через фильтр, ретаргет, экспорт, прежде чем попадали в проект на biped. При таком пайплайне было очень много факторов влияющих на искажение исходного мокапа. И как результат приходилось очень много доделывать руками. Это была титаническая работа, особенно если учитывать что мы работали со стандартными максовыми бипадами, про неудобство которых уже ходят легенды.