2017. Dragon and the cake

By | Сентябрь 3, 2017

Небольшой проект про дракончика. Хотелось научиться моделировать в Zbrush. Для учебы выбрал персонажа «дракон». Моделировал его в Zbrush пока изучал программу. Затем сделал его низко полигональную версию в 3dsmax. Раскрашивал дракона уже в Substance Painter-е. Это тоже новая для меня программа. Как и ZBrush я изучал ее в процессе работы над персонажем. Я давно подметил что лучше всего новые знания усваиваются, когда их сразу применяешь. Поэтому считаю, что учиться «находу» самый надежный способ запомнить новые для себя знания. В общем этот проект для меня был учебный. По итогам получилась вполне симпатичная модель, которую мне было интересно поанимировать, что бы понять для себя характер этого персонажа. Скелетную систему для анимации я выбрал CAT, кто не знает это встроенный в 3dsmax плагин «Character Animation Toolkit». Очень интересный и довольно гибкий риг.

Вдохновением к созданию именно этого персонажа послужила работа мастера маникюра. Она придумала и нарисовала его на ногтях.

работа Елены Гарцевой. (Москва

Здесь можно почитать более подробно о создании модельки. http://keyframe.ru/2017/09/06/o-sozdanii-dragon-3/

Небольшая история о том как я делал этот мультик. Так же из этого видео вы узнаете как сделать трэкинг видео в программе Boujou.

История работы над анимацией
работа в процессе
тест скелета на пригодность к анимации