Daz Studio to 3DS Max biped

By | 18.11.2017

Иногда возникает необходимость в готовом для анимации персонаже, то есть чтобы у него был скелет и скин. Для этой цели можно воспользоваться персонажами из программы daz3d. На сайте программы большой выбор различных персонажей.

Анимировать в ней не очень удобно, поэтому я хочу показать как быстро затащить модель в привычное 3д приложение, сделать ретаргет скелета daz3d, например, к бипеду. Идея в том, чтобы не перескинивать персонаж в 3dsmax заново, а использовать его существующий скин прямо из daz3d. Этот же способ подойдет и для «майки» разумеется. Принцип тот же. Вместо бипеда может, конечно же, быть любой другой скелет, которому вы привыкли. Суть ретаргета от этого не меняется.