Модель каменной арки увитой плющем (процесс создания)

By | Март 31, 2019

Процесс создания этой работы немного необычен и, наверное, где-то даже забавный, поэтому хочу о нем написать несколько слов.
В самом начале я сделал кубик. 2*2 метра. С помощью плагина Ray-Fire в автоматическом режиме «расколотил» его на двадцать фрагментов. Потом, полученным фрагментам сделал UVW маппинг, все на одну карту без «оверлапа». Закинул в субстанс паинтер, и там накинул на все это несколько вариантов каких-то стоковых шейдеров: камни, медь, латунь. Все быстро, за пять минут без особых заморочек. Запек и перекинул готовые текстуры в Макс.

А, забыл упомянуть, я эти же фрагменты камней дополнительно захайрезил в збраше, тоже на автомате чуток «шума» и помятостей добавил и сохранил отдельно, что бы карты нормалей снять в субстансе. В конструкции есесно использованы лоу-поле камни.
Далее я сделал 4 объекта в форме рога и по очереди засыпал их камнями, с помощью все того же плагина Ray-Fire. Я записал на видео, как выглядел этот процесс.

В общем это было забавно. Построил опалубку, сделал формовочный откос и по нему запускал материал в форму. Прямо как на стройке при бетонировании ))
Потом вырастил этот плющ. Для этого использовал бесплатный плаг
http://graphics.uni-konstanz.de/~luft/ivy_generato…
По итогу получилась какая-то футуристическая хреновина из камней, которую я условно назвал «Old ivy rocks arch», но мы то с вами знаем…
Работа по фану, чтобы просто разнообразить на выходных суровые аниматорские будни.

Тут можно посмотреть все рендеры

https://www.artstation.com/artwork/3oa5vE