2019. USCSS «Nostromo»

By | Ноябрь 21, 2019

Идея проекта.

Есть идея построить в 3d интерьер космического буксировщика «Nostromo» из знаменитого фильма «Чужой» (1979) Ридли Скотта. В дальнейшем эту модель экспортировать в Unreal. Сделать возможность перемещаться по кораблю камерой, открывать закрывать двери, включать и выключать свет. Пока в планах палуба»A».

Особенности проекта.

Проектом занимаюсь когда есть свободное время. Особенность проекта в его максимально возможной достоверности фактуры, пропорций и объемов предметов и помещений. В качестве референсов я использую только фото со съемочной площадки и кадры из фильма. Поскольку достаточный для работы объем референсов есть только о палубе «А», я планирую делать только ее.

Чтобы реализовать проект мне предстоит дополнительное изучение Substance Painter, RizomUV, Unreal engine.

WIP проекта на polycount.com

https://polycount.com/discussion/214665/uscss-nostromo-wip

Лирическое отступление.

Я смотрел урок Tim Bergholz по моделированию и раскрашиванию автомата (AKM — Ultimate Weapon Tutorial). И почему-то решил что именно этого пайплайна будет достаточно для создания локации «Nostromo». Я давно хотел попробовать смоделировать сложную локацию и портировать ее в игровую среду. Кроме того это один из моих любимых фильмов подобного жанра.

Небольшая галерея того что получается.

Добавить комментарий