Blue Alien Story    (2006)

Main menu

Vimeo direct link

По сценарию, корабль падает неподалеку от Зоны 51. Здесь действует загадочное излучение, которое оживляет технику. Машины начинают вести себя разумно. Именно поэтому микроавтобус пританцовывает и ведет себя человечно. Пришелец об этом конечно не догадывается. Далее по сюжету он должен добраться до деревни в одном из ущелий. Он познакомится с жителями, они проникнутся к нему симпатией и будут помогать с починкой корабля. Военные, конечно же, заметили падение "тарелки", и пока  пришелец (Фрональд Гаас) находится в деревне, они везут его космолет на базу для изучения. А местный шериф уже разыскивает пришельца. Но среди ожившей техники это сделать не так просто. Особенно, когда местные жители прониклись симпатией к пришельцу с далекой звезды Люмена.

 

Это был первый опыт анимирования эмоций. Поэтому в мультфильме почти не говорят. Все строится на жестах и мимике.

 

Постепенно, в процессе работы из небольшой истории сюжет обрастал деталями. Я написал сценарии еще для несколько серий. Процесс был увлекательным. Однако я осознал, что один не смогу все это реализовать на качественном уровне и закончил только одну, первую серию.

Для создания деревни я хотел использовать готовые модели с сайта Daz3d. Однако, они оказались некачественными. Топология ужасная, количество полигонов запредельное. Один дом весил около 500 тысяч полигонов, пришлось каждый дом делать с нуля по hi-res прототипу. Единственное, что я использовал это текстуры. Это немного сэкономило время.

Мимику решил делать костями а не морфами. У меня не было опыта рига лица, поэтому я воспользовался видеоуроками Paul Neale (http://paulneale.com). В 2005-м в ходу была серия из 4-х дисков, про риг, в том числе лицевой. Там подробно рассказано как и что делать. Первый риг попробовал на птичке. По сюжету, ей не требовалось рига такой сложности, сделал только ради тренировки. Опыт оказался удачным. Получился симбиоз biped и bones.

Какие-то наработки я объединил в трейлеры будущего мультфильма.

В процессе работы требовалось тестировать риг и скин. Делать пробы. Некоторые такие пробы стали самостоятельными. Я выделил их в  отдельные анимации. В talking driver обыкрывается сцена кастинга, где деревенского парня в ушанке пробуют на роль водителя рейсового автобуса. Этот автобус должен будет подвезти пришельца до деревни. Это эпизодическая роль, но кино есть кино и кастинг обязателен =)

Когда деревня была закончена, нужен был тестовый проход камеры. Сверху над деревней - заброшенное шоссе. По какой-то причине его не восстанавливали. Справа от шоссе есть штольня, в которой сохранился действующий лифт. Этот лифт единственный способ попасть в деревню.

Location render test

Деревня, как и многие персонажи которые есть в галерее ниже не были реализованы в первой серии. Все это вышло за рамки свободного времени. Возможно, когда-нибудь  сюжеты нескольких серий увидят свет.

Каким-то чудом еще сохранилась ветка форума на 3dcenter.ru с рабочим процессом создания этого мультика. Можно посмотреть.

go to W.I.P.  3dcenter forum

Work process gallery

keyframe.ru (2006-2017)